Возврат товара
Уважаемые клиенты, если по той или иной обоснованной причине Вас не устроил товар, приобретенный в нашем-интернет магазине, и Вы решили вернуть свои средства — мы подробно расскажем, как это сделать.
Мы хотели бы обратить Ваше внимание, что возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:
- Убедитесь, что Вы правильно установили и используете наш товар в салоне автомобиля. В большинстве случаев нашим специалистам стоит подсказать клиентам правильный способ установки и проблема решается сама собой;
- Проверьте сохранился ли у Вас чек или трек-номер (необходим при возврате через транспортную компанию), упаковочный лист;
- Товар должен иметь надлежащий вид: сохранена его упаковка, на товаре не должно быть видно следов эксплуатации, кроме того, на упаковке должен быть разборчиво виден номер Вашего заказа (он является номером для авторизации возврата).
Если Вы уверены, что все вышеперечисленные условия соблюдены, то просим связаться с нашим менеджером.
Важно! Если Вы получили товар с наличием дефекта, компания Dream Car обменяет его в кратчайшие сроки и осуществит доставку за свой счет.
Способы возврата товара:
- ТК СDEK – Покупатель самостоятельно возвращает товар, обратившись в любой ПВЗ CDEK, предварительно получив от специалиста более подробную информацию о правилах возврата через ПВЗ.
Гарантийный срок – 1 год
Гарантийный срок распространяется на товар и его комплектующие.
По истечении гарантийного срока товар возврату по гарантии не подлежит.
Возмещение денежных средств
Возврат денежных средств возможен только при наличии Заявления
Срок перечисления денежных средств составляет 10 календарных дней с момента получения оформленного и подписанного заявления (ст. 22 ФЗ от 21.12.2004г. № 171 – ФЗ «О защите прав потребителей»). Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.
Более подробную информацию по оформлению возврата можно получить у менеджеров нашей компании.